Политика безопасности


  1. 2.1. «Товар» – модели, аксессуары, комплектующие и сопутствующие предметы.
  2. 2.2. «Интернет-магазин» – сайт «Продавца», предназначенный для заключения договороврозничной и оптовой купли-продажи на основании ознакомления «Покупателя» с предложенным «Продавцом» описанием «Товара» и/или представленным на фотоснимках, посредством сети интернет, исключающей возможность непосредственного ознакомления «Покупателя» с «Товаром» – дистанционный способ продажи товара.
  3. 2.3. «Бесплатная доставка» – оплаченная Отправителем доставка товара до склада Курьерской службы в указанном пункте Получателя. Иными словами – доставка «Склад-Склад».
  4. 2.4. «Бесплатная адресная доставка» – оплаченная Отправителем доставка товара по любому адресу в пределах Украины, указанному Покупателем в комментариях к заказу (товарно-транспортной накладной). Доставка заказа осуществляется Курьерской службой до здания или офиса, без заноса. Иными словами – доставка «Склад-Двери».
  5. 2.4. «Бесплатная адресная доставка» – оплаченная Отправителем доставка товара по любому адресу в пределах Украины, указанному Покупателем в комментариях к заказу (товарно-транспортной накладной). Доставка заказа осуществляется Курьерской службой до здания или офиса, без заноса. Иными словами – доставка «Склад-Двери».
  6. 2.4. «Бесплатная адресная доставка» – оплаченная Отправителем доставка товара по любому адресу в пределах Украины, указанному Покупателем в комментариях к заказу (товарно-транспортной накладной). Доставка заказа осуществляется Курьерской службой до здания или офиса, без заноса. Иными словами – доставка «Склад-Двери».
  7. 2.5. «Дополнительное программное обеспечение (ПО)» – набор определенных программ или приложений.
  8. 2.6. «Базовое гарантийное обслуживание» включает в себя – проверку «Продавцом» на работоспособность устройства и передача его «Покупателю». «Дополнительное ПО» – не устанавливается. Техподдержка – отсутствует. Сервис – на общих условиях. Пересылка товара в сервисный центр «Продавца» – за счет «Покупателя». Гарантийные обязательства осуществляются «Продавцом» в течение 24 часов согласно Пунктов 7.3., 7.5., 7.6., 7.7.
  9. 2.7. «Расширенное гарантийное обслуживание» включает в себя – проверку «Продавцом» на работоспособность устройства и передача его «Покупателю». «Дополнительное ПО» – не устанавливается. Техподдержка – отсутствует. Сервис – на общих условиях. Пересылка товара в сервисный центр «Продавца» – за счет «Покупателя». Гарантийные обязательства осуществляются «Продавцом» в течение 3 месяцев согласно Пунктов 7.3., 7.5., 7.6., 7.7.
  10. 2.8. «Максимальное гарантийное обслуживание» включает в себя – проверку «Продавцом» на работоспособность устройства и передача его «Покупателю». «Дополнительное ПО» – устанавливается. Техподдержка – присутствует (по серийному номеру устройства). Сервис – первоочередность, на особых условиях. Пересылка товара в сервисный центр «Продавца» – за счет «Продавца». При длительном / невозможном проведении гарантийного ремонта – устройство подлежит замене. Гарантийные обязательства осуществляются «Продавцом» в течение 12 месяцев согласно Пунктов 7.3., 7.5., 7.6., 7.7.